вторник, 27 апреля 2010 г.

Время читать!


Побывала 24 апреля на Международном книжном салоне ! Конечно, далеко не всё удалось охватить, ведь проходил книжный салон в течение четырех дней, и каждый день были встречи с писателями, конференции, презентации и т.д. В этом году красной нитью проходила тема, посвященная юбилею Победы. Эффектно смотрелись сотрудники сети книжных магазинов "Буквоед" в военной форме. Они же оформили огромный стенд со старыми военными фотографиями, около которого стояли в вазах живые гвоздики и почетный караул. Библиотеки в свою очередь организовали книжные выставки, посвященные войне.
Не могу не отметить родную РНБ, представившую продукцию издательства РНБ
И хоть я попала (как было написано в программе) в "детский" день, со сцены доносились стихи Ольги Берггольц, мемуары которой опубликованы в этом году - "Ольга. Запретный дневник". А перед входом в павильон салона стояла военная передвижная кухня!
В целом, как всегда было шумно, многолюдно, интересно! Мне повезло, я попала на творческую встречу моего любимого питерского писателя Семёна Альтова. Правда, как мне показалось, ведущие недостаточно подготовились к встрече, т.к. возникали долгие паузы в беседе, да и вопросы были однообразные.
Странное дело, в задумчивости прохаживаясь между рядами стендов, наткнулась на разукрашенного клоуна, который занимался анимацией с детьми. Но в этот момент детей рядом не было, оказалась я. Он отступил на шаг назад и то ли вопрошая, то ли утверждая, с придыханием и улыбкой сказал: "Библиотекарша?!" Я засмеялась и кивнула, но была поражена - на лице у меня написано что ли, что я работаю в библиотеке?!

5 комментариев:

  1. Может быть, в окружении книг, в своей естественной среде обитания, библиотекари смотрятся отлично от других людей? :) Люблю Книжный салон в Ленэкспо - море книг и свежий ветер с залива...

    ОтветитьУдалить
  2. Это была просто выставка или ярмарка-продажа? Было бы по-настоящему любопытно узнать, с какой "добычей" ушел автор поста с данного мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  3. Это и выставка и ярмарка-продажа, т.е. можно и посмотреть редкие экземпляры и купить. Вообще-то я привереда. Времени для чтения катастрофически не хватает. Считаю, что в редкие минуты лучше читать что-нибудь стоящее. В этот раз купила мемуары Николая Дмитр. Набокова "Багаж" и для ребенка обожаемую Катю Матюшкину "Веники еловые..."

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, спасибо. что поделились впечатлениями. Мне, по-понятным причинам, особенно интересно все, что касается юбилея Победы. Любопытно было бы посмотреть, какие новые книги о Великой Отечественной предлагают сегодня издатели. Особенно интересно художественную литературу увидеть. Мы в блоге проекта "Войны газетная строка - строка Победы" (http://tulalibrary.blogspot.com/) и на сайте библиотеки (tounb.ru) опрос организовали, чтобы узнать, что о войне люди предпочитают читать. Художественная литература лидирует.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить