вторник, 17 апреля 2012 г.

Вопрос к коллегам!

Всем известна доступность нашей службы и почти полное отсутствие в ее работе каких-либо ограничений. Такие вещи в пору тотальной коммерциализации не могут не радовать: здесь действительно, есть чем гордиться. Однако, если наша позиция ясна – мы просто отвечаем на запросы, то позиция тех, кто их формулирует, иногда не совсем понятна. Например, один и тот же человек присылает запросы повышенной сложности с завидной регулярностью - по одному и двум в день – в течение долгого времени. Если представить себе общий список литературы, накопившейся у данного заказчика по всем этим запросам, то он давно уже перевалил за сотни номеров. Спрашивается, а читает ли он эти книги? Или, может быть, наша служба стала жертвой чьей-то коммерческой предприимчивости – кто-то за деньги штампует дипломы-курсовые, а тут такой сервис... И даже если так – должно ли это нас смущать?

4 комментария:

  1. А можно ли по адресу e-mail,IP пользователя что-то узнать о нём? А если Пользователь один и тот же, но каждый раз с темой из совсем другой области знания,- ограничиваться рекомендациями по самостоятельному поиску. И посмотреть, что дальше..
    Ola

    ОтветитьУдалить
  2. Свой e-mail пользователь, к сожалению, не оставляет, возможности расспросить его о теме у нас нет, знаем только, что человек из нашего города. Все запросы по искусствоведению, но это тоже очень широкая область.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю,в ответах на его запросы можно уже ограничиться рекомендациями по самостоятельному поиску.Предваряя их смелой фразой: "Как постоянному пользователю нашей службы...
    Ola

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за совет! Звучит вполне корректно.

    ОтветитьУдалить